Музеи и экспозиции

Выставка к 100-летию кафедры генетики и биотехнологии

Санкт-Петербургский государственный университет

Описание

Заказчик: Ассоциация выпускников СПбГУ

Задача: Выставка к юбилею кафедры генетики, приуроченная к 295-летию Университета. Показывающая историю и значимые открытия ленинградской школы генетики.

Что такое гены и на что они влияют? Есть ли опасность в ГМО? Можно ли унаследовать интеллект? Почему генетика – наука будущего? Все ли мутации наносят вред? — отвечая на эти вопросы, выставка рассказывает о Кафедре и ленинградской школе генетики, а также популяризирует науку, показывая, на какие острые и интересные вопросы она может дать ответы.

Дом Авиаторов

ММК «Дорога жизни»

Описание

Заказчик: ГБУК ЛО «ММК «Дорога жизни»

Задача: Создать концепцию, спроектировать и реализовать проект «Дома авиаторов» — центрального музея истории авиационных соединений Краснознаменного Балтийского Флота и ВВС Ленинградского фронта, принимавших активное участие в сражениях битвы за Ленинград 1941 — 1944 гг.

«Дом авиаторов» — это музей «человеческой» истории, рассказывающий о самых ярких эпизодах и ключевых событиях военных действий и актуализирующий многие менее известные, локальные истории, ранее остававшиеся в тени.
Цель руководства музея – создать среду, ориентированную на взаимодействие со школьной аудиторией, объединить в «Доме авиаторов» функции образовательной, научно-познавательной, коммуникационной, событийной и досуговой площадок.

Музей истории

ФК «Спартак»

Описание

Заказчик: Футбольный клуб «Спартак»

Задача: разработать концепцию и проект музея, создать экспозиционные решения и аудиовизуальные программы.

Музей ФК «Спартак» рассказывает о личностях, деятельности и характерах людей, чей вклад в жизнь клуба был особенно значимым. В музее представлено более 10000 фотографий, более 700 видео и 600 экспонатов, связанных с историей футбольного клуба. Это первый пример подобного футбольного музея в России.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ PROINTEGRATION AWARDS 2016

Музей денег

Монетный двор

Описание

Заказчик: Санкт-Петербургский монетный двор (филиал ФГУП «Гознак»)

Задача: оборудовать экспозиционные помещения музея совре-менным аудио- и видеооборудованием, создать образовательный и развлекательный контент.

Компания «Аскрин» установила в Музее денег целый ряд разномасштабных мультимедийных инсталляций и разработала аудиовизуальное наполнение: более 60 видеороликов об истории и технологиях изготовления денежных знаков в России, мультимедийные этикетки, интерактивные игры-викторины, анимацию для видеомэппинга.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ PROINTEGRATION AWARDS 2017

Музей воды

Экспозиция «Вселенная воды»

Описание

Заказчик: ГУП «Водоканал»

Задача: разработать проект музейного центра и оснастить экспозиции мультимедийными инсталляциями.

Музейный комплекс «Вселенная воды» — музей в Санкт-Петербурге, благодаря которому многие петербуржцы научились бережно относиться к водным ресурсам и экологии региона. Экспонаты, макеты, инсталляции мультимедийной экспозиции музейного комплекса рассказывают об истории водоснабжения, использовании воды в быту, состоянии водных ресурсов планеты. В экспозиции сочетаются традиционные и интерактивные элементы, созданы программы и контент для разных аудиторий, что делает посещение интересным и для детей, и для взрослых.

Санкт-Петербургский Музей Хлеба

Описание

Заказчик: Санкт-Петербургский Музей Хлеба

Задача: разработать интерактивные инсталляции и мультимедийный контент для новой постоянной экспозиции музея.

Креативная команда «Аскрин» создала инсталляции, в том числе: интерактивную картину «Бурлаки», видеомэппинг «Злаки мира», фигуры разносчиков хлеба с трубками для прослушивания аудиоконтента, киоск с виртуальным туром по хлебозаводу, приложение для изучения различных видов хлебобулочных изделий «Вас ист дас», видеопроекцию на потолок «Конвейер», многопользовательскую игру для интерактивного стола «Путь хлеба», а также тематические видеоролики, связанные с разными аспектами производства, распределения и потребления хлеба.

Корпоративный музей

Мосэнерго и энергетика Москвы

Описание

Заказчик: ПАО «Мосэнерго»

Задача: разработать аудиовизуальный контент и программное обеспечение для использование в обновленном музее Мосэнерго и энергетики Москвы.

Креативная команда «Аскрин» создала несколько видеопрезентаций, рассказывающих о предприятиях ПАО «Мосэнерго» и ООО «Газпром энергохолдинг», а также 3D-фильм и мобильное приложение дополненной реальности, рассказывающие о том, как работает ТЭЦ.

Корпоративный музей

«РН-Уватнефтегаз»

Описание

Заказчик: ООО «РН-Уватнефтегаз»
(ОАО «Роснефть»)

Задача: разработать концепцию музея и реализовать экспо-зиционное решение на базе мультимедийных технологий.

Экспозиция музея представлена двумя тематическими зонами: «Персонал и корпоративная социальная ответственность» и «Технологии компании».

Благодаря оригинальному пространственному решению не-большой по площади музей выполняет множество функций, от обучения молодых специалистов до проведения корпоративных мероприятий и выставочных проектов.

Хотите узнать больше о проектах Аскрин?