Павильон «Нефть», созданный при участии Ascreen, получил международную награду

Как сообщает пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ», компания стала одним из победителей Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций. Награждение состоялось 13 ноября в Москве.

Заслуги ЛУКОЙЛа были оценены в номинации «Лучший проект, соответствующий международным стандартам» – за создание на ВДНХ при участии Ascreen уникального интерактивного учебно-методического центра, посвященного отечественной нефти, развитию науки и технологий. Сегодня павильон «Нефть» – самая крупная в России мультимедийная экспозиция на научно-прикладную тематику, популяризующая отрасль и наглядно воссоздающая её историю с помощью интерактивных инсталляций.

Поздравляем коллег из ПАО «ЛУКОЙЛ» с этим замечательным достижением!

В Eventiada IPRA GWA в 2019 году приняли участие более тысячи компаний из 13 стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины, Хорватии и Эстонии. Международное жюри оценивало работы по таким критериям, как инновационность подхода, качество подготовки, планирования и реализации проекта.

Справка. IPRA Golden World Awards (GWA) – крупнейшая глобальная премия Международной Ассоциации по связям с общественностью, которая формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года. Павильон «Нефть», построенный на ВДНХ при поддержке ЛУКОЙЛа, представляет собой четыре связанных между собой зала: «Человек и нефть», «История», «Технологии», «Наука». Использованы передовые технологические решения: виртуальная и дополненная реальность, голографический театр, а также современные phygital-решения на стыке цифрового и физического мира. Мультимедийный контент представлен 150 сюжетами.