Холлы и фронт-офисы компаний

Первое впечатление нельзя произвести дважды, и к компаниям это относится в той же мере, что и к людям. А учитывая, что первое место, куда попадают сотрудники и посетители офиса — это холл, достойно представить лицо компании и «зацепить» важно именно в нем.

К тому же, мы почти всегда на некоторое время там задерживаемся: отмечаемся на ресепшене, ждем приема или просто идем к лифту. Холл становится пространством, которое при грамотном проектировании может успешно совмещать в себе как имиджевую, так и справочно-информационную функции. Реализовать эти задачи можно разными способами, самый удобный и эффектный из которых — мультимедиа оснащение.

АВ-интеграция предлагает множество возможностей для создания современного, комфортного и стильного холла, отвечающего как требованиям встречи клиентов, партнеров и гостей, так и демонстрации маркетинговой информации с вовлечением посетителей.

Традиционные группы оборудования, которые используются для оснащения холлов, — это:

  • Информационные панели и стены;
  • Звуковое оборудование;
  • Системы коммутации и управления, позволяющие дистанционно, по локальной сети, управлять всем комплексом оборудования.

Продвинутые компании в своих холлах используют весь комплекс Digital Signage. Помимо панелей, в него входят навигационные терминалы, интерактивные столы, киоски и другие носители, позволяющие размещать информационный, развлекательный и навигационный контент. К тому же, все эти конструкции позволяют с ними взаимодействовать, а значит и взаимодействовать с брендом.

Для отображения визуальной информации могут использоваться не только обычные, но и гибкие, прозрачные, затемняющиеся, двусторонние, 3D-дисплеи. Ограничение только одно — фантазия интегратора и заказчика.

Звуковое оформление тоже делает весомый вклад в общее впечатление, которое производит холл, поэтому лучше всего использовать профессиональное оборудование для звукоусиления.

Если пространство достаточно большое, могут быть настроены различные звуковые сценарии для разных зон. Голосовые объявления можно делать как в автоматическом режиме (если, например, это объявление о том, что подошла очередь приема), так и с помощью радиомикрофона на ресепшене, приглушив фоновую музыку, а не перекрикивая ее. А для того, чтобы не нарушать колонками дизайн интерьера, существует множество разных конструктивных решений: от полочной акустики до звуковых колонн.

Общие системы управления должны, в первую очередь, решать задачу создания из набора оборудования единой системы и позволять оперативно ей управлять. Удобный интерфейс позволяет «бесшовно» переключать маркетинговый контент, делать объявления, запускать и менять содержание бегущей строки на экранах, менять музыкальный фон.

Нестандартные решения для холлов компаний

Офис компании — очень широкое понятие. Он может принадлежать крупной промышленной корпорации, медицинской клинике, строительной компании, банку. Логично предположить, что задачи, которые должны решать холлы таких разных компаний, тоже будут различаться. И часто бывает так, что с помощью стандартных решений донести информацию до своей аудитории невозможно или неэффективно.

Если компания очень большая, то сориентироваться поможет навигационная система. Форма у такой системы может быть очень разной: от интерактивного стола или стены до любого другого носителя в индивидуально спроектированном корпусе, соответствующем фирменному стилю.

Если компания работает в сфере услуг, уместно будет установить интерактивную рекламную конструкцию, с помощью которой можно познакомиться с информацией о компании, ее продуктах, услугах, ценах.  Такие стенды выглядят более привлекательно и современно, чем стойки с буклетами, и позволяют сэкономить на печати полиграфии.

Если мы говорим не просто о холле, а о фронт-офисе, как, скажем, в банке или центре документов, то необходима система электронной очереди. Такая система, помимо исполнения своих прямых обязанностей — выдачи клиентам талончиков с очередностью приема и распределения посетителей по «окнам», может решать и маркетинговые задачи. Например, для одного из своих клиентов компания Ascreen адаптировала систему электронной очереди для демонстрации рекламных роликов в перерывах между показом очередности выданных номерков. Таким образом, «эфирное время» экранов используется максимально эффективно: развлекая скучающих в очереди посетителей, компания может сделать их более лояльными к бренду.

А есть и компании, которые стремятся подчеркнуть стилем своего холла или шоу-рума уникальность, современность и высокий статус, привлечь посетителей и даже использоовать свой офис как имиджевый проект. Такие задачи перед Ascreen поставила группа компаний LSR. Для центрального офиса девелопера на Невском проспекте в Санкт-Петербурге мы придумали такие мультимедийные «фишки»:

  • Интерактивную книгу с реальными страницами Realbook (изображение проецируется на листы книги, установленной на пюпитр. Отображаемый тематический контент зависит от открытой страницы и меняется при перелистывании. Всё это сопровождается особым аудиорядом);
  • «Живую картину», контент которой меняется при прикосновениях и переворачивании;
  • «Истории в окнах» (инсталляция на внешних окнах офиса, показывающая жизнь виртуальных жителей дома в стиле театра теней)
  • Корпоративное ТВ (решение для внутрикорпоративного маркетинга).

Подробнее о проекте можно прочитать здесь, а чтобы заказать проектирование холла в Вашем офисе, оформляйте заявку!