Мультимедийные «фишки» для торгово-развлекательных центров

Конкуренция в мире индустрии торговых центров ужесточается с каждым годом. Цель этой борьбы — добиться высоких показателей посещаемости!

От количества покупателей зависит, какой оборот добьются арендаторы площадей торгово-развлекательного центра и, соответственно, какой доход получит его собственник.

Для современных потребителей торговые комплексы — это не только место, где можно совершить покупки, но и зона для проведения свободного времени, встреч с друзьями, семейного отдыха.

Мы приходим в торгово-развлекательный центр в том числе и за хорошим настроением и положительными впечатлениями.

Благоприятное расположение духа стимулирует нашу покупательскую активность. А от того, насколько комфортно мы будем  чувствовать себя в той или иной зоне  комплекса, будет зависеть, совершим ли мы повторный визит в него или нет. Именно поэтому создание положительной атмосферы, а также обеспечение высокого уровня обслуживания, соответствующего современным стандартам — одна из главных задач, которая стоит перед собственниками торгово-развлекательных центров.

И не последнюю роль в этом вопросе играет мультимедийное оборудование, о котором пойдет речь.

Современные потребители настолько «избалованы» новинками в области технологий, а также всевозможными услугами, которые открывает перед ними сфера развлечений, что обычными средствами визуализации, будь то плазменные экраны и мониторы, развешанные по стенам, их уже не удивишь.

Для того чтобы стимулировать лояльность посетителей, собственникам торгово-развлекательных центров приходится внедрять все новые и новые «фишки», в том числе и в сфере мультимедиа.

А что такое «фишка»? Нечто необычное, яркое, креативное! «Фишкой» в вашем торгово-развлекательном центе могут стать и, казалось бы, привычные всем мультимедийные системы, при условии, что они будут тщательно продуманы с точки зрения инсталляции.

Очень часто в попытках оборудовать торговые площади аудиовизуальным оборудованием своими силами многие владельцы комплексов не получают желаемого эффекта. Вроде бы потратили немало денег на технологическое новшество, а оно не сочетается с дизайном торговых помещений или просто-напросто работает со сбоями!

Тут хочется вставить старую русскую пословицу: «Скупой платит дважды!». Почему бы сразу не обратиться к специалистам?

Проектирование мультимедийных комплексов для торгово-развлекательных центров — это сложный процесс, который требует участия целой группы специалистов по архитектуре, акустике, свету, отделке и т.д. Именно профессионалы смогут учесть все необходимые нюансы и найти компромисс, как «подогнать» оборудование, чтобы его использование обеспечивало все нужды заказчика и приносило максимальное удобство работы комплекса. Не стоит забывать и о необходимости грамотного сочетания инновационного оборудования с оформлением и дизайном торгово-развлекательного центра, а также с его архитектурно-планировочными решениями.

Преимущества торгово-развлекательного центра, профессионально оборудованного мультимедиа:

I. Способность приносить дополнительный доход своим владельцам

Аудиовизуальное оборудование обладает огромными возможностями для трансляции рекламы, например, арендаторов или компаний, желающих «рассказать» о себе и о своих услугах в стенах торгового центра. Кроме того, мультимедийные комплексы позволяют создавать дополнительные прибыльные площадки на территории центра. Например, детскую развлекательную зону или современные помещения  для делового общения — совещательные, переговорные, которые затем владельцы торговых комплексов могут сдавать в аренду.

II. Обеспечение возможности проводить рекламные кампании на более высоком уровне

Видеореклама, которая еще несколько лет назад ассоциировалась только с телевизором дома, теперь стала доступна практически в любом месте благодаря мультимедийному оборудованию. По сравнению с печатными баннерами, вывесками, лайтбоксами и т.д., рекламные видеоролики расскажут о продукте в более яркой, эмоционально насыщенной, а главное, в более информативной форме.

Реклама, транслируемая посредством мультимедийного оборудования, успешно решает следующие задачи:

Привлечение внимания к магазину.

Грамотно «вписанные» в интерьер магазина мультимедийные средства «цепляют» взгляд проходящих мимо посетителей.

 

Увеличение осведомленности о предлагаемой продукции и ее преимуществах.

Видеореклама, которая транслируется посредством мультимедийного оборудования, может «рассказать» о товаре в более яркой и информативной форме.

 

Оперативное предоставление значимой информации, воздействие на потенциальных покупателей в нужное время и в нужном месте.

С этой задачей успешно справляются системы электронных вывесок Digital Signage.

III. Повышение уровня обслуживания и комфорта посетителей.

Мультимедийное оборудование поможет оперативно сообщать посетителям об акциях, новых коллекциях, скидках, новых услугах. Ведь торгово-развлекательный центр — это живой организм, в котором постоянно происходят какие-то изменения.

Благодаря интерактивным информационно-справочным стендам, терминалам, киоскам потребители без труда смогут сориентироваться в инфраструктуре комплекса: узнать, где находится тот или иной магазин, ресторан, кинотеатр и т.д.

Кроме того, мультимедийное оборудование — это и средство предоставления социально-направленной информации: новостей о жизни города,  расписания транспорта, прогноза погоды и т.д.

IV. Внедрение развлекательной составляющей, повышающей настроение посетителей.

С помощью мультимедийного оборудования можно проводить интерактивные розыгрыши и акции, а также предоставить посетителям возможность в свободное от покупок время насладиться интерактивными играми и приложениями.

Отдельная тема — это развлекательные зоны в торговом центре, которые функционируют за счёт ярких мультимедийных решений, интересных не только детям, но и взрослым.

Такие инсталляции, как правило, создаются под эгидой отдельных брендов и призваны принести посетителям максимум положительных эмоций!

V. Улучшение дизайна, формирование более привлекательного внешнего вида.

Мультимедийное оборудование, грамотно «вписанное», например, в конструкцию витрины или в интерьер магазина, становится не только эффективным рекламно-информационным средством, но ещё и эффектным элементом дизайна, «изюминкой» в оформлении.

 

Основные технические решения для торгово-развлекательных центров:

1. Медиафасад

Медиафасад — это светодиодная поверхность любой формы, размера и разрешения, расположенная на фасаде здания, которая может быть использована в архитектурно-дизайнерских и одновременно рекламно-информационных целях.

Спектр решений в сфере медиафасадов широк и разнообразен — от небольшой динамической светодиодной вывески над входом до огромного покрытия  сложной формы. Вплоть до того, что несколько корпусов торгово-развлекательного центра, находящиеся рядом, могут быть объединены масштабной медиаповерхностью!

На медиафасаде можно транслировать:

  • Графические и цветовые эффекты
  • Текст и изображения
  • Рекламные ролики и слайд-шоу
  • Каналы спутникового и интернет-телевидения
  • Оперативную информацию о пробках на дорогах, курсах валют, погоде и т.п.

2. Видеостена

Видеостена — медиаповерхность, собранная из нескольких или многих модулей. При инсталляции видеостены важно помнить, что успех её использования очень во многом зависит от качества составных модулей, а также от дизайна!

Нестандартное оформление видеостен — отличный способ выделиться среди конкурентов!

Интерактивные видеостены — яркое имиджевое решение для ваших посетителей

3. Digital Signage

Группа компаний Аскрин является партнером Addreality — разработчиком программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Комплексное решение предлагает клиентам из банковской сферы, ритейла, транспортного сегмента, HoReCa, а также музеев и других социокультурных пространств новый мощный инструмент персонализации взаимодействия с посетителями и отслеживания его эффективности.

Платформа Addreality предназначена для централизованного управления любыми цифровыми инсталляциями: digital-витринами, табло, вывесками, интерактивными киосками, системами самообслуживания, планшетами продавцов. В платформе Addreality встроены уникальные технологии определения пола и возраста, видео- и wifi-аналитики. Они позволяют очень точно таргетировать контент и определять его эффективность в режиме реального времени.

Как это работает? Посетитель подходит к рекламной или информационной интерактивной инсталляции. Его пол и возраст определяются в режиме реального времени, после чего предлагается соответствующее рекламное или информационное сообщение. Также при помощи Addreality можно проводить моментальное анкетирование и получать отзывы, контролировать информационные и рекламные кампании не только в пределах одного помещения, но и в территориально-распределенных точках, а также решать неочевидные маркетинговые задачи, например: выявлять по wi-fi лояльных клиентов и включать их в списки адресной рассылки спецпредложений.

4. Звуковое оформление и аудиореклама

Система звукового оформления в торговом центре позволяет организовать аудиофон в зале, добавить аудио-контент к видео на экранах, воспроизводить рекламные трансляции. Потолочная акустика и звуковые колонны решают эти задачи, не нарушая дизайн интерьеров.

Узконаправленные акустические системы позволят удивить посетителя и привлечь его внимание: звук в такой системе слышен только в определённой, строго ограниченное зоне.

Для экстренного оповещения посетителей в случае чрезвычайных ситуаций используются специальные громкоговорители, которые надёжно работают вне зависимости от всех остальных систем.